Снижаем затраты и риски охранного предприятия

 

Экономия времени инженеров: большинство проблем решается через веб-интерфейс

Экономим деньги ЧОПа и время абонентского отдела: автоматические уведомления клиента о задолженности

 Защищаем от кражи клиентской базы и противоправных действий сотрудников 

Снижаем риски: автоматически не даём ставить под охрану неисправные объекты

Инженер поможет решить технические вопросы, а менеджер по развитию даст советы по эффективности работы ЧОПа.

Инженеры не тратят время на обновление ПО оборудования

Инженер запускает обновление программного обеспечения сразу всех устройств и следит за процессом по цветному индикатору или почтовым уведомлениям.

Инженер видит количество объектов, тип оборудования и какие версии программного обеспечения на нём установлены. Кнопка «Обновить» означает, что вышла новая прошивка и нужно обновить все устройства.

Инженер обновляет программное обеспечение сразу на всех устройствах нажатием одной кнопки.

Инженеры не выезжают на объект без крайней необходимости

Удалённая диагностика

Инженер через веб-интерфейс получает лог событий с объекта. Это помогает выявить и исправить ошибку без выезда на объект.

Удалённый доступ

Если оборудование работает неправильно, инженер устраняет ошибки через веб-интерфейс, без выезда на объект.

Разгрузите дежурного оператора

Клиенты сами проверяют КТС

Через автоматизированный call-центр быстро (не нужно дозваниваться до оператора) и надёжно (исключён человеческий фактор).

Клиенты сами узнают, взят ли объект под охрану

Статус объекта есть в мобильном приложении MyAlarm (iOS, Android) или личном кабинете клиента.

Клиенты сами управляют ответственными

В личном кабинете клиенты создают учётные записи для коллег и членов семьи, назначают права доступа к помещениям и выдают код взятия \ снятия.

Удобное управление группами реагирования

При тревоге оператору не нужно звонить охраннику: он отправляет карточку объекта прямо на планшет в ГБР.

Автоматизированый
call-центр

Личный кабинет

Тревога в ГБР

Снижайте уровень дебиторской задолженности

При каждом взятии \ снятии клиент увидит напоминание о задолженности: на экране клавиатуры, в личном кабинете и мобильном приложении. Или услышит уведомление голосом Риты.

Настройте запрет на взятие под охрану — это снизит риск материальной ответственности

Инженер настраивает в Центре охраны реакцию контрольной панели на взятие объекта под охрану. При возникновении неполадок, контрольная панель автоматически запретит брать объект под охрану и уведомит об этом инженера.

Запрет на взятие, если нет связи с Центром охраны или другим пультовым ПО.

Запрет на взятие, если есть нарушения зон: не закрыта дверь, окно и прочее.

Запрет на взятие, если отсутствует напряжение 220 В.

Используйте точные данные при разборе сложных ситуаций

По каждой тревоге вы получаете отчёт в виде ленты, в которой собраны события от объекта (тревоги, взятия \ снятия), обмен докладами с группой реагирования, записи телефонных переговоров оператора с охранниками и клиентом.

Сводный отчёт

Защищайте доступ к клиентской базе и охране объектов

Защита клиентской базы. Если у охранников в ГБР есть распечатки объектов или компьютер с базой данных — это небезопасно. Мы рекомендуем использовать приложение «Тревога в ГБР». Оператор передает карточку тревожного объекта прямо на планшет, а после отмены тревоги карточка объекта удаляется. Сохранить или скопировать данные об объектах нельзя.

Охрана объектов и удалённый доступ. Удалённое программирование и текучка кадров — потенциальная дыра в безопасности объекта. Мы решили эту проблему так: 1) инженер получает доступ к объекту только на определенное время; 2) любые действия инженера логируются — если нужно, мы сможем ответить, кто и когда удалённо подключался объекту и что именно делал.

Инженер поможет решить технические вопросы, а менеджер по развитию даст советы по эффективности работы ЧОПа. Бесплатно!