MyAlarm

Мобильное приложение клиента частного охранного предприятия.

Это бесплатно. Облачные сервисы работают на полную мощность в связке контрольных панелей Nord Pro, Nord Pro Air, Mini Air и Mini и пультового ПО «Центр Охраны». С другим оборудованием функциональность MyAlarm будет ограничена.

Мобильное приложение MyAlarm

Единый инструмент клиента частного охранного предприятия

Просмотр видео

Доступ к видеокамерам прямо из приложения, удобные поиск событий в видео архиве

Управление охраной

Удаленное взятие и снятие объекта с охраны

Состояние датчиков

Контроль состояния охранных датчиков, датчиков дыма, протечки воды, утечки газа, температуры на объекте

Заявки на сервис

Отправка тикетов в техподдержку

Тревожная кнопка

Виртуальная тревожная кнопка

Умный дом

Управление внешними устройствами: включение света, отопления, открытие ворот

Настройки: пуш-уведомления, вход по пин-коду или отпечатку пальца (Touch ID).

Удалённые взятия / снятия из приложения.

Видеонаблюдение.

Датчики дыма, протечки воды и утечки газа.

Баланс лицевого счёта.

Создание заявки на сервисное обслуживание.

Все объекты в одном приложении.

Датчик температуры и уведомления о превышении пороговых значений.

Управление пользователями.

Управление внешними устройствами.

Виртуальная тревожная кнопка.

Лента событий: тревоги, взятия и снятия, ошибки.

Видеонаблюдение

Видеонаблюдение прямо в мобильном приложении MyAlarm в дополнение к охранной сигнализации

Бесплатно

Живое видео

В любой момент можно увидеть, что происходит на объекте. Живое видео доступно бесплатно для всех камер на объекте.

Тариф Maxi

Видеоархив

Видеоархив доступен в приложении и хранится в Облаке Си-Норда.

Тариф Maxi

Фиксация движения

Каждая дорожка соответствует камере. Темно-серые участки —
камера фиксировала движение в кадре.

Тариф Maxi

Фиксация тревоги

Легко найти фрагмент видеозаписи, точно соответствующий тревожному событию, и проверить, что происходило до и во время события.

Тариф Maxi

Взятия и снятия

Взятия и снятия с охраны отмечены на видео. Пользователь видит, что произошло и с кем связано событие.

Тариф Maxi

События от пожарных или технологических датчиков

Если на объекте сработал пожарный или технологический датчик, пользователь увидит состояние датчика и время события на видео.

Бесплатно

Переключение камер

Если на объекте несколько камер, легко переключиться между ними, пролистнув изображение вправо
или влево.

Бесплатно

Всё до мельчайших деталей

Высокое качество изображения
с камер позволяет рассмотреть детали. Изменяйте масштаб картинки одним движением пальцев.

Бесплатно

Видео на полный экран

Поверните телефон и изображение развернется на весь экран. И даже в таком виде вы можете увеличить нужный участок видео.

Тариф Maxi

Сохранение видео

Выберите нужный фрагмент видео из архива с помощью кнопок справа или выделите отрезок серой полоски слева. Скачайте файл на ваше устройство или сразу отправьте в нужное вам приложение.

Тариф Maxi

Переход к дате

Выберите нужную дату для просмотра архивной видеозаписи. Чтобы вернуться к онлайн-видео —нажмите кнопку Live.

Безопасность на уровне банковского приложения

Мы отказались от авторизации по логину и паролю. К сожалению, использовать всем офисом «admin» или «123456» больше не получится. В MyAlarm у каждого пользователя свой аккаунт, привязанный к номеру личного телефона. При авторизации необходимо ввести телефон и код из СМС.

Защита пин-кодом

Каждый раз, когда вы открываете приложение, вводить номер телефона и ждать СМС не нужно — приложение вас помнит. Если у вас не стоит пин-код на телефон, обязательно поставьте пин-код на приложение MyAlarm.

Вход по отпечатку пальца и сканированию лица

Если у телефона есть сканер отпечатка пальцев (Touch ID) или сканер лица (Face ID), то вы можете войти в приложение, приложив к сканеру палец или используя технологию сканирования лица.

Тревоги

В MyAlarm под тревоги заведена отдельная панель сверху главного экрана. На панель выводятся тревоги разных типов.

Уведомления о тревогах

Если будет 10 тревог от датчика ИК,
на панели сверху появится одна строка.

Если будут тревоги и по тех. датчикам,
и по температуре, и тревожную кнопку нажмут — будет несколько строк.

Тревогу можно отменить, нажав на кнопку  «Отменить» на красной панели сверху.

Взятие и снятие раздела единым кодом

Если объект разбит на разделы, то в MyAlarm они отображаются в виде иконок. По иконкам можно определить текущий статус раздела: взят или снят с охраны.

Единый код взятия / снятия

У каждого пользователя есть код, с помощью которого он может взять или снять любой из доступных ему разделов. Удалённо, через мобильное приложение.

Единый код взятия / снятия

У каждого пользователя есть код, с помощью которого он может взять или снять любой из доступных ему разделов. Удалённо, через мобильное приложение.

Тревоги

В случае тревоги, у иконки раздела появится красный колокольчик. На телефон придёт пуш-уведомление, а в ленте событий появится соответствующее событие.

Пуш-уведомления

MyAlarm отправляет пуш-уведомления по самым важным событиям: тревоги, взятия / снятия, неисправности и другие.

Индивидуальная настройка

Для каждого объекта вы можете выбрать, какие уведомления вы хотите получать, а какие нет.

Пуши голосом Риты

Рита (речевой информатор) — это голосовой помощник, точнее помощница. Как Сири в продуктах Эппл или Алиса у Яндекса.

Вы можете настроить звук для пуш-уведомлений. Если выберите Риту, то при получении пуша услышите содержание уведомления голосом Риты, не доставая телефон из кармана.

Настраиваемая лента событий

Оператор Центра Охраны настраивает для каждого объекта какие события должны попасть в ленту клиента.

Взятия и снятия с фотографией пользователей, именем и фамилией.

Отсутствие 220 В, неисправность АКБ, разрывы шлейфов и другие ошибки охранной системы.

Уведомления о превышении
или понижении температуры
на объекте относительно пороговых значений.

Боевые тревоги

Действия оператора и события о ходе отработки тревоги

Технологические тревоги: возгорание, протечка воды, температура, утечка газа.

Виртуальная тревожная кнопка

Бесплатная установка

Чтобы тревожная кнопка появилась у клиента в приложении, оператор Центра охраны выдаёт разрешение на использование КТС в MyAlarm.

Всегда под рукой

Для нажатия тревожной кнопки необязательно присутствовать на объекте, так тревожная кнопка находится в приложении MyAlarm.

Контроль температуры

С установленным на объекте температурным датчиком вы можете задать в конфигурации прибора нижний и верхний пороги срабатывания. Как только температура достигнет пороговой, клиент получит пуш-уведомление.

Цветочный магазин

На складе цветов температура должна быть не выше 5 градусов, чтобы цветы не завяли. Как только температура поднимется выше пороговой — приложение сразу отправит уведомление.

Загородный дом

Для отопительной системы в коттедже важно, чтобы температура не опускалась ниже нуля, иначе трубы замёрзнут и лопнут. Если температура упадёт ниже пороговой — вы тут же получите пуш-уведомление.

Контроль температуры

MyAlarm выводит показания температурных датчиков прямо на экран мобильного телефона. Вы можете подключить до 4-х датчиков на одну контрольную панель и дать им понятное название в мобильном приложении.

Оповещения при изменениии температуры

У каждого датчика два пороговых значения. Если температура опустится ниже или поднимется выше пороговой, вы об этом узнаете:

  • на телефон придёт пуш-уведомление;
  • у иконки датчика появится сигнал тревоги;
  • в ленте появится тревожное событие.

Датчики

Беспроводной датчик температуры СН-Цельсий и выносной проводной датчик.

Скоро

Баланс лицевого счёта

Если в Центре охраны настроена связь с бухгалтерской программой охранного предприятия, то ЧОП может напоминать клиентам через мобильное приложение о необходимости пополнить баланс и проинформировать о задолженности.

Четыре уровня информирования о задолженности

Клиент оплатил услуги охраны вовремя.

Для списания абонентской платы недостаточно средств.

Скоро списание абонентской платы.

Объект отключён от услуг охраны за неуплату.

Для вип-клиентов

Для клиентов с особыми условиями охраны и оплаты предусмотрены гибкие настройки информирования. Либо, его вообще можно отключить.

Приглашение пользователей

Оператор Центра охраны в настройках объекта приглашает одного или нескольких клиентов в качестве администратора объекта в мобильном приложении. Администраторы меняют название объектов, разделов… и приглашают других пользователей.

Приглашение пользователей

Пользователи, которые могут управлять объектом изначально сконфигурированы в настройках контрольной панели (№ пользователя, доступные разделы, код взятия / снятия) и выводятся в приложении, но аккаунтов у этих пользователей ещё нет.

Администратор заходит на страницу пользователя в MyAlarm и приглашает его. Пользователь получает СМС с инструкцией: где скачать MyAlarm и что делать дальше.

Информация об объекте и пользователях

В настройках объекта клиент видит пользователей и администраторов с номерами телефонов, по которым может позвонить прямо из приложения.

Настройки

В настройках пользователя клиент видит фото пользователя, фамилию, имя, телефон, использование MyAlarm, какие помещения охраняются, какие видеокамеры и какие устройства активны.

В настройках объекта клиент видит название объекта и охраняемые разделы, индивидуальную настройку пуш-уведомлений, настройки видеокамер и умного дома.

Удаленное управление электроприборами

Приложение MyAlarm может управлять любыми подключенными электроприборами при помощи устройств СН-Реле, СН-Выключатель и СН-Розетки, или при помощи дискретных выходов контрольной панели.

Чем можно управлять из MyAlarm:

  • Централизованно или выборочно включать свет в офисе;
  • Закрывать роллеты на окнах магазина;
  • Включать отопительный котёл в загородном коттедже;
  • Управлять обычными бытовыми приборами: торшером или обогревателем.

Заявки на сервис

Клиент может отправить заявку на обслуживание прямо из MyAlarm. Он видит состояние заявки, не пропустит дату ремонта, а по окончании работы поставит оценку инженеру.

Отправка заявки

Клиенту не нужно звонить в охранное предприятие, чтобы сообщить о неисправности. Оператор пульта не отвлекается на звонки.

Отработка заявки

Отправленная заявка попадает к диспетчеру сервисной службы и он назначает её инженеру. В MyAlarm отображается статус заявки и дата ремонта.

Подробнее о работе с заявками.