Пульт централизованной охраны и программное обеспечение

Лучшее программное обеспечение для организации профессиональной пультовой охраны в России.

Совместимость

Центр охраны работает со всеми популярными пультами: Pima, Ритм, Альтоника, Jablotron, Visonic, Villbau, Puper, Проксима и другими.

Импорт данных из ПО: PCN6, Страж, Кобра, CSM 32, Андромеда 1.х—2.8 и GuardNet.

1000 объектов — бесплатно

Полноценное решение для старта охранного бизнеса.

Главное окно — дежурный оператор отрабатывает тревоги

Центр охраны показывает состояния разделов объектов.

При наведении — информация, тревоги и состояния разделов.

Фильтры объектов
и поиск.

Журнал событий — что происходит с объектами прямо сейчас.

Гибкие настройки событий: что отображать, каким цветом и как подробно.

Личный аккаунт оператора — для записи действий и разграничения доступа.

Полная фиксация процесса отработки тревоги

Центр охраны предлагает идеологию отработки тревог: чёткое следование сценарию отработки и полная фиксация действий дежурного оператора, охранников и клиентов.

ПК с Центром охраны

Планшет с Тревогой в ГБР

Телефонный роутер в ЧОПе

Видеороутер
на объекте

Охранное предприятие формирует регламент отработки тревог. Оператор выполняет обязательные по регламенту действия в нужном порядке.

Планшет передаёт на ПЦН координаты ГБР и регистрирует действия: прибытие на объект, доклады и т. п.

Записывает телефонные переговоры оператора с охранниками, клиентами и другими участниками отработки тревоги.

Записывает видеоролики по тревогам и передаёт живое видео с объекта.

Результат — сводный отчёт по тревоге

Отчёт можно построить по любой отработанной тревоге. Сотрудник ЧОПа видит отчёт в виде ленты событий: от первого срабатывания датчика до отмены тревоги оператором.

Что в отчёте

  • Тревоги по шлейфам;
  • Видеозаписи моментов срабатывания датчиков;
  • Действия оператора
  • Доклады групп реагирования (с точкой на карте, где это доклад был сделан);
  • Аудиозаписи телефонных переговоров дежурного оператора с охранниками и клиентами.

Отчёты для руководителя охранного предприятия

Скоро

Каждый день на стол руководителя кладётся папка с отчётами о работе ЧОПа. Центр охраны предлагает три простые метрики для оценки эффективности работы вашей компании.

Отчёт по времени реагирования

Все тревоги за период, время прибытия группы, суммарное время отработки и причина тревоги.

Отчёт для абонентского отдела

Много тревог по вине клиента? Возможно, есть повод связаться с ним и еще раз рассказать о принципах охраны.

Отчет от технической службы

Много одинаковых тревог с объекта? Возможно, объект нуждается в техническом обслуживании.

Центр охраны помогает бороться с дебиторской задолженностью

При наличии задолженности можно не только предупредить клиента о необходимости оплаты, но и запретить взятие объекта под охрану.

 Необходима контрольная панель Норд GSM.

Информирование клиента о задолженности

Центр охраны получает информацию о наличии задолженности из финансовой системы охранного предприятия и передает её на объектовый прибор. Прибор информирует клиента о необходимости оплаты.

Запрет на взятие под охрану

Оператор Центра охраны настраивает два порога задолженности, от которых зависит реакция панели на взятие:

  1. панель информирует клиента о задолженности;
  2. панель отказывается от взятия объекта под охрану.

Скоро

После интеграции с финансовой системой охранного предприятия, мы сможем показать клиенту баланс счёта и проинформировать о задолженности в личном кабинете и мобильном приложении MyAlarm.

Центр охраны повышает качество реагирования на тревоги

Карточка объекта из Центра охраны на планшете в ГБР

Карточка объекта на планшете охранника. Экономит время оператору, позволяет избежать ошибок.

Специальные доклады

Охранники используют предустановленные доклады. Например, прибытие на объект отмечается нажатием кнопки в приложении. Таким образом, в отчёт попадают все действия групп с указанием координат и времени. Оператор видит доклады групп в журнале событий.

Объекты недвижимости и группы реагирования на карте

Мониторинг машин ГБР на карте в режиме реального времени. Не нужно дополнительно устанавливать автотрекеры.

Центр охраны разгружает дежурного оператора

Звонки клиентов, ложные тревоги от объектов, которые настраивает инженер, кратковременные обрывы связи — это отвлекает дежурного оператора. Центр охраны возьмёт рутину на себя, а оператор сконцентрируется на главном — отработке боевых тревог.

Клиенты самостоятельно проверяют статус объекта и КТС 

Клиенты звонят на автоматизированный call-центр или используют личный кабинет и мобильное приложение MyAlarm.

Вход через тревогу

Для объектов с функцией «вход через тревогу» Центр охраны не показывает тревогу дежурному оператору, когда клиент сначала открывает дверь, а потом вводит код снятия.

Отработка ситуации, когда на объекте ведутся монтажные работы

Оператор отключает на определенное время тревоги или объекты, на которые не нужно обращать внимание. Это удобно, когда на объекте работает инженер.

Своевременное выявление неисправностей на объектах

Центр охраны выявляет объекты, от которых не приходят сообщения, низкий уровень сигнала или другие неисправности. Инженер получает отчёт со списком объектов и перечнем неисправностей.

Фильтрация заведомо ложных тревог

Центр охраны фильтрует заведомо ложные тревоги, которые возникают при кратковременных:

  • потерях связи с объектом;
  • неисправностях;
  • потерях 220 В.

Другие функции Центра охраны

Организация пультовой охраны

Единый диспетчерский центр

С Центром Охраны вы можете построить распределенную систему обработки извещений, которая объединит несколько пультов в единую сеть.

Распределенный центр мониторинга — это, прежде всего, обмен информацией: принятые события, действия операторов, синхронизация карточек объектов. Необходимость в обмене информацией возникает в том случае, если нужно организовать резервный пульт централизованного наблюдения. Задачи по обмену событиями и карточками объектов «Центр охраны» решает с легкостью, нужно лишь связать основной и резервный пульты каналом связи. Еще один пример — передача тревог на реагирование в другое охранное предприятие. Все, что нужно сделать — организовать канал связи и настроить «Центр охраны» на передачу информации. Тревоги, требующие отработки, отправляются операторам предприятия-партнера, а обратно возвращаются и видны действия, регистрируемые этими операторами. А если нужно организовать единый ситуационный центр, который должен собирать и отображать информацию с нескольких ПЦН, расположенных по всему городу или региону? В этом случае вновь нужно обмениваться информацией и «Центр охраны» как нельзя лучше подходит для этой цели.

Сетевое рабочее место

При увеличении количества объектов одним компьютером уже не обойтись: оператор должен реагировать на события, поступающие с объектов, администратору базы данных нужно создавать новые объекты и вносить изменения в карточки существующих, а инженерам надо распечатать отчеты по ложным тревогам. Благодаря возможности работы в локальной сети, Центр охраны позволяет все эти действия выполнять одновременно — на разных компьютерах сети.

Разделение объектов между операторами

Когда объектов становится много, эффективность работы дежурного оператора уменьшается. Простым увеличением количества операторов проблему не решить: каждый из них будет работать с одним большим объемом информации. Центр охраны разделяет информационные потоки между операторами и выделяет для каждого из них свой диапазон номеров объекта.

Надежное хранение данных

Центр охраны хранит данные в СУБД Microsoft SQL Server, отвечающей самым строгим требованиям к надёжности. Продуманное резервное копирование: информация по объектам никогда не потеряется — ей не повредят ни аварии, ни системные ошибки, ни сбои в электропитании. Резервная копия может сохраняться одновременно на нескольких носителях: сетевой диск, USB Flash-накопитель, внешний диск.

Индивидуальные права доступа к системе для каждого оператора. Права регламентируют как доступ к модулям системы, так и к отдельным функциям модулей.

Отчёты

  • Отчёт по тревогам
  • Сводный отчёт
  • Объекты без событий
  • Контроль состояний объектов
  • Статистика отмененных тревог
  • Контрольное время

«Малый пульт» и «Либерти»

Центр Охраны совместим не только с «Малым Пультом» и пультом централизованного наблюдения «Либерти», но и со станциями мониторинга других производителей.

Импорт данных из других программ

  • PCN6
  • Страж
  • Кобра
  • CSM 32
  • Андромеда 1.х—2.8
  • GuardNet

Программные модули

Менеджер событий

Прием и регистрация событий с оповещением модуля «Дежурный оператор». Следит за соблюдением указанных временных интервалов и управляет резервными копиями базы данных.

Менеджер объектов

Управление охраняемыми объектами: создавать новые и удалять старые объекты, изменять характеристики и описания существующих объектов.

Дежурный оператор

Оперативное отображение событий и состояния объектов, регистрация действий операторов.

Менеджер персонала

Изменение прав операторов, добавление и удаление операторов и групп быстрого реагирования.

Карты объектов

Создание карт, поэтажных планов и схем подъезда, привязка событий к картам для визуализации происходящего на объекте.

Менеджер отчетов

Создание разнообразных отчетов о принятых событиях, отработках тревог.

Организация пультовой охраны

Видео с тревожного объекта

Если объект оборудован камерами видеонаблюдения и видеороутером (производство Си-Норд), то в случае тревоги в Центре охраны будет доступно живое видео со всех камер, установленных на объекте.

Видеоподтверждения с тревожного объекта

Скоро

Оператор получает короткую видеозапись (12 секунд) момента срабатывания датчика охранной сигнализации.

Интеграция с AlarmView

Если на объекте установлена контрольная панель AlarmVIew с фотодатчиком, то в случае тревоги в Центре охраны будут отображаться три картинки: момент постановки на охрану, момент срабатывания сигнализации и фото, сделанное через 5 секунд после тревоги.

Сценарии отработки тревоги

Отрабатывая тревогу, оператор регистрирует в журнале событий свои действия: звонок на объект, вызов и прибытие группы, принятые решения и причину отмены тревоги.

Автоматический набор номера

Скоро

При наличии телефонного роутера, дежурный оператор набирает телефонный номер охранников в ГБР, ответственных, инженеров и спецслужб прямо в интерфейсе Центра охраны. Все разговоры записываются. 

Ситуационная карта

На ситуационной карте у каждого объекта указан статус: на охране или снят, есть ли тревога; для ГБР — свободна или реагирует на тревогу.

По клику на объект или ГБР доступно больше информации. У оператора есть все инструменты для оценки ситуации и принятия решений.

Удалённые взятия \ снятия

Дежурный оператор дистанционно снимает с охраны и ставит на охрану объект. Это позволяет ограничить охранникам доступ к банкоматам при инкассации.

Оповещения клиентов

Полезные SMS оповещения

SMS оповещение о тревоге. Центр Охраны будет оповещать о тревоге не только оператора, но и ответственных лиц с помощью автоматических SMS сообщений.

SMS оповещение о постановке и снятии с охраны. Многие клиенты считают полезной и удобной возможность получать подтверждение в виде SMS сообщений о снятиях квартиры, дома или офиса с охраны или постановках сигнализации на охрану. SMS может получать как сам пользователь, чей код или ключ используется для постановки, так и ответственное лицо.

SMS оповещение о нештатном режиме работы. На объекте могут возникать события, которые сами по себе не являются тревогой, но свидетельствуют о нештатной работе сигнализации (отключение электропитания и переход к работе от аккумулятора, например). Центр Охраны может оповещать ответственных лиц с помощью автоматических SMS сообщений.

Контроль расписания снятий

Для любого объекта может быть указано расписание, в соответствии с которым он должен ставиться и сниматься с охраны. В этом случае «Центр охраны» будет отслеживать получение постановок и снятий, информируя оператора и собственника о несвоевременном снятии и отсутствии постановки объекта под охрану.

Отчёты по объектам недвижимости

Многие корпоративные клиенты запрашивают отчеты о постановках и снятиях объектов за необходимый им период (например, для контроля времени открытия магазинов в сети). Конечно, можно распечатать эти отчеты из Центра Охраны и выслать клиентам по электронной почте.

Однако это требует дополнительных затрат по времени и не всегда удобно клиентам. Сейчас клиенты могут сделать это самостоятельно — в личном кабинете есть отчёт о взятиях \ снятиях по каждому объекту.

Андрей Жук

В мае 1998-го мы впервые развернули Центр охраны на боевом пульте. Почти ничего из того, о чём написано выше, в Центре охраны тогда не было. И больше всего мне нравится то, что останавливаться мы не собираемся.

Андрей Жук, директор департамента продуктов